Параметры информации
|
Содержание информации
|
Данные об образовательной организации – инновационной площадке
|
Полное наименование
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск
|
Фамилия, имя, отчество руководителя
|
Фесенко Екатерина Владимировна
|
Количество учащихся
|
257
|
Количество педагогов
|
35
|
Адрес с почтовым индексом
|
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д.9
|
Телефон/Факс
|
8 (34997) 6-64-88
|
Е-mail
|
[email protected]
|
Web-site
|
http://сош1пуровск.рф
|
Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательной организации
|
Фамилия, имя, отчество
|
Могильчак Любовь Михайловна
|
Должность
|
Заместитель директора по УВР
|
Телефон / факс
|
8 (34997) 6-64-88
|
Е-mail
|
[email protected]
|
Данные об участниках инновационной работы
|
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки
|
Приказ № 1208 от. 24.12.2018г. «О региональных инновационных площадках в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа»
|
Количество участников инновационной деятельности (педагогов)
|
21
|
Количество участников инновационной деятельности (учащихся)
|
257
|
Данные о содержании инновационной работы
|
Тема реализуемого инновационного проекта (программы)
|
Создание интегративного образовательного пространства средствами современной технологии саморазвития личности
|
Сроки инновационной деятельности
|
2019-2021гг.
|
Цель инновационной деятельности
|
Создание современных условий (развивающая и образовательная среда) для обучающихся с целью повышения их учебно-познавательной мотивации, реализации индивидуальных способностей и самоопределения и формирование компетенций, способствующих успешной социальной реализации выпускника, повышению его конкурентоспособности в условиях современного высокотехнологичного общества.
|
Этап реализации инновационного проекта (программы)
|
1. Концептуально-проектировочный (2018-2019 гг.)
2. Конструкторско-внедренческий (2019-2020 гг.)
3. Результативно-диагностический (2020-2021 гг.)
|
Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах
|
Результативность инновационной работы для обучающихся
|
Возросла активность участия в различных мероприятиях. Учащиеся школы участвуют в олимпиадах и конкурсах различных уровней. Активно используется образовательная онлайн платформа Учи.ру, ЯКласс
|
Результативность инновационной работы для педагогов
|
Среди требований к учителю особое внимание уделяется уровню квалификации педагога, непрерывности профессионального развития. Образовательное учреждение обеспечивает постоянную методическую поддержку по реализации основной образовательной программы, и применению и распространению передового педагогического опыта. Педагоги школы широко делятся личным профессиональным опытом с коллегами в школе, на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях.
Педагогический коллектив МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск отличается преобладанием учителей высшей и первой квалификационной категории.
За период реализации инновационного проекта двое учителей повысили уровень квалификации, аттестовались на первую квалификационную категорию.
Педагоги стали активнее участвовать в работе творческих групп; в качестве экспертов олимпиад и членов жюри школьных олимпиад, выявляющих детей с наиболее глубоко сформированными метапредметными умениями.
Реализация инновационного проекта позволила повысить активность и результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах. Конкурсное движение среди педагогов также содействует повышению квалификации, обобщению и распространению передового опыта работы. В 2020 г. учитель физической культуры Курбанов Мурад Курбанович стал призёром окружного конкурса «Педагогический дебют - 2020». Молодой педагог, Осадчий Владимир Владимирович, принял участие в Неделе молодых педагогов.
|
Результативность для программы развития образовательной организации
|
Результативностью работы являются следующие показатели:
Количественные показатели:
1) рост интереса и учебно-познавательной мотивации обучающихся:
-увеличение количества обучающихся, активно занимающихся робототехникой;
-увеличение количества обучающихся, использующих ресурсы Интернета в целях образования и самообразования;
-доля выпускников 9-ых классов, выбравших предмет информатику для прохождения государственной итоговой аттестации. Из 27 обучающихся информатику сдавали 20 человек (74%). Успеваемость – 100%. Качество -65%.
-увеличение количества обучающихся, пользующихся электронными учебниками.
2018-2019 учебный год – 14% обучающихся начальной школы; 2019-2020 учебный год – 28% обучающихся начальной школы.
-увеличение количества обучающихся, задействованных в реализации программ дополнительного образования по информационно-коммуникационным технологиям;
2) в отношении повышения качества образовательной подготовки обучающихся:
-увеличение процента качества знаний по всем учебным параллелям по итогам промежуточной аттестации;
-увеличение количества обучающихся, демонстрирующих положительную динамику качества знаний по сравнению с предыдущими показателями (периодами, когда отсутствовало обучение, соответствующее настоящему проекту);
-увеличение качества образовательной подготовки по результатам срезовых и диагностических работ, проводимых независимыми экспертами;
-увеличение количества победителей и призеров муниципального тура всероссийских предметных олимпиад;
-увеличение количества победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и конкурсов исследовательских проектов разного уровня;
-увеличение доли выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классе с углубленным изучением математики, физики или информатики и ИКТ;
-увеличение количества обучающихся, вовлеченных в учебно-исследовательскую деятельность по направлениям, означенным в настоящем проекте.
Б. Качественные показатели:
1) уровень вовлеченности обучающихся в образовательный процесс с использованием современных технологий, виртуальной среды и программных средств;
2) формирование у обучающихся комплексных навыков безопасного поведения в виртуальных пространствах.
|
Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов инновационной работы
|
Разработка рабочей программы кружка дополнительного образования «Робототехника». Апробация осуществлялась в МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск
|
Где можно познакомиться с результатами инновационной работы, в том числе в социальной сети
|
С результатами инновационной работы школы можно ознакомиться на сайте школы
http://сош1пуровск.рф/index/innovacionnaja_ploshhadka/0-130
|
Краткая характеристика полученных тиражируемых продуктов
|
Рабочая программа кружка «Робототехника» Программа реализуется в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности, направлена на формирование и совершенствование познавательных способностей обучающихся. Направление формирует у детей осознание особой привлекательности деятельности, направленной на создание нового продукта интеллектуального труда на основе проектирования и программирования.
Данная программа направлена на создание благоприятных условий для развития научно-технических способностей, учащихся в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования через обучение основам робототехники.
|
Условия распространения и использования продукта инновационной работы
|
В рамках сетевого взаимодействия с ОУ района, через участие в конкурсах различного уровня, грантах.
|
Публикации в рамках инновационной деятельности
|
Информационно-методический журнал «Образование Ямала». Публикация «Как создать проектную ролевую команду РИП?». Май, 2019 г. № 20.
Международное сетевое издание «Солнечный свет». Программа дополнительного образования «Робототехника».
Международное сетевое издание «Солнечный свет». Статья «История робототехники».
Международное сетевое издание «Солнечный свет». Статья «Знакомство с датчиками».
Диссеминация опыта «Проектные задачи как метод развития метапредметных компетенций обучающихся» на курсовом мероприятии по теме «ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации».
Конкурс: «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)». WWW. Завуч.рус
|
Данные о сотрудничестве с другими организациями
|
Партнерство в рамках инновационной работы (указать партнеров)
|
Образовательные организации района
|