|
Доступная средаРуководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и основные виды материальной поддержки Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Платные образовательные услуги
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры, содержащий информацию: о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья; о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интерната нет о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития и интерната нет
Государственная программа «Доступная среда» нацелена на создание в образовательных организациях условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Для полноценной организации инклюзивного обучения детей-инвалидов в образовательных организациях необходим целый комплекс специальных условий: педагоги, умеющие работать с детьми с особыми образовательными потребностями, адаптировать для них образовательные программы; специальное учебное оборудование и приспособления; безбарьерная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ в здания и помещения образовательной организации. Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, п.4). В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», в рамках внедрения ФГОС ОВЗ НОО, в целях обеспечения доступности образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ «СОШ № 1» были проведены следующие мероприятия по созданию условий для эффективного развития образования:
|
Покупатель может перепроверить все. Если он подтвердит данные, то мы отправляем файл, чтобы он мог купить диплом в интернете http://diplomsabesta.com/diplom-vysshego-obrazovaniya/. Люди покупают кожуру для работы, карьеры или просто когда оригинал утерян.
|