|
ГИА-9
Открытый банк заданий ОГЭ
ГИА-9 - государственная итоговая аттестация обучающихся 9-ых классов, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
Проводится в форме - ОГЭ, ГВЭ:
- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства,
в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-9
- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования
Еще одна возможная форма ГИА-9 устанавливается ОИВ (чаще в форме тестирования) - для учеников, изучавших и выбравших экзамен по родному языку и родной литературе народов России.
ГИА-9 включает в себя 2 обязательных экзамена - русский язык и математика.
Памятка полезная информация 9 класс
Памятка Итоговое собеседование 9 класс
Памятка ГИА-9
Памятка Процедура ГИА-9
Памятка форма ГВЭ 9 класс
Памятка Об информировании результатов 9 класс
Памятка апелляции 9 класс
|
- Итоговое собеседование по русскому языку |
- Места и сроки подачи заявления
Прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году, (в форме ОГЭ и (или) ГВЭ), проводится до 1 марта 2020 года (включительно).
Места подачи заявлений на прохождение ГИА-9 в 2020 году (утверждены приказом департамента образования ЯНАО от 28.11.2019 № 939).
Категория обучающихся
|
Места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
|
Обучающиеся, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
|
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу основного общего образования
|
Обучающиеся, завершающие освоение образовательных программ основного общего образования в форме семейного образования, либо в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не имеющих государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования
|
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования
|
Выпускники прошлых лет, не прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования
|
В заявлении должны быть перечислены предметы, которые предполагает сдавать участник ГИА-9.
В 2020 году девятиклассникам предстоит сдавать обязательно четыре экзамена – русский язык, математику и два учебных предмета по выбору.
Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму ГИА-9 (для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов) и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-9 подают заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА, и (или) изменённой формы ГИА, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
|
- Формы заявлений |
- Телефоны "горячей линии". Телефоны "горячей линии" по вопросам проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Пуровского района: (34997) 2-11-05 понедельник: 8.30 – 18.00, вторник – пятница: 8.30 – 17.00 |
Новости
СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|