Обратите внимание

 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 170

Социально-психологическая служба

Каждый человек

должен входить в жизнь,

умея сопротивляться

вредному влиянию.

Не оберегать человека

от вредного влияния, а учить

его сопротивляться.

А.С. Макаренко

 

Специалисты социально-психологической службы:

Калиниченко Надежда Викторовна - социальный педагог,

Паршина Евгения Алексеевна - педагог-психолог, социальный педагог.

 

График работы: понедельник — суббота с 09:00 до 15:00

В своей работе специалисты социально-психологической службы школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодексом Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.

  Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги,

в социально-психологическую службу вы можете обратиться за помощью, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание);
  • если вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

По возникающим вопросам звоните  по тел.(3497) 6-64-88, 6-62-68

В условиях обострения проблем детства в России в последние десятилетия и при отсутствии четких ориентиров в воспитательной работе особое значение приобретает организация социальной и психолого-педагогической помощи детям на основе соблюдения прав и интересов ребенка.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 

ПО ТЕЛЕФОНУ

8 (34922) 6-23-73

функционирует  в  круглосуточном  режиме

   По которому  ты можешь звонить в любое время,  и  тебя спокойно, без всякой критики, выслушают, помогут  разобраться в самом себе и решить  возникшие сложности.

«Доверься! Скажи о чем молчишь. Иногда простой разговор меняет многое…»

Общероссийский телефон доверия для детей,  подростков и их родителей с единым  номером:

8-800-2000-122

ТЕБЯ  НИКТО  НЕ  ПОНИМАЕТ?  ПОЗВОНИ -  ТЫ НЕ ОДИН!

Детей, нуждающихся в поддержке, довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния.

Методическая копилка:

  1. Цель, задачи, принципы соцпедагога.
  2. Кодекс этики социального педагога.
  3. Права детей.
  4. Полезные телефоны и Интернет-ресурсы.
  5. Акт планового обследования условий жизни учащегося.
  6. Карта  социально-педагогической  работы с  классным  руководителем.
  7. Социально-педагогическая карта обучающегося, взятого на учет социально-педагогической службой школы.
  8. Социальный   паспорт   класса.
  9. Социальный   паспорт   образовательной организации.
  10. Методика «Цветовая социометрия»

 

Цель, задачи, принципы соцпедагога

АКТ планового обследования условий жизни учащегося

Карта социально-педагогической работы с классным руководителем

Кодекс этики социального педагога

Права ребенка

Социально-педагогическая карта обучающегося

Социальный паспорт класса

Социальный паспорт школы

Цветовая социометрия

 

 

Рекомендации ученикам

Информация для родителей

Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? 

Всем родителям педагог-психолог школы предлагает несколько рекомендаций, сформулированных в следующей памятке: 

  • Никогда не говорите о школе плохо и не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
  • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
  • Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке — грустное зрелище.
  • Пусть ваш ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  • Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
  • Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
  • Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не потерять веры в себя. 

       Некоторые дети так любят школу, что хотят оставаться в ней всю жизнь. Из них то и выходят великие люди.

Хуго Штейнхаус.

 

Как вести себя с ребенком-первоклассником. 

Первый класс – это серьезное испытание не только для ребенка, но и для всей семьи. От того, как пройдет этот год школьный год, во многом зависят все последующие. Именно сейчас Ваш ребенок учится самостоятельности, ответственности. Сейчас и больше никогда у него вырабатывается определенное отношение к самому понятию «школа». А как часто бывает: все лето Ваш малыш жил ожиданием Первого сентября… Вы вместе выбирали ему ранец, покупали яркие карандаши. И вот долгожданный сентябрь… проходит неделя-другая, и Вы замечаете, что он уже идет в школу как на каторгу, что домашние задания делаются из-под палки, а каждое утро начинается с пререканий: «Не пойду! Не хочу! Не буду!». Только не надо сейчас с ним ссориться, ни к чему хорошему это не приведет, только хуже будет. Если уж это произошло, скажите себе «стоп» и попробуйте вместе с малышом начать все с начала.

Итак, как же следует вести себя с ребенком, который пошел в первый класс?

1) Будите его спокойно. Проснувшись, он должен видеть Вашу улыбку и слышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам.

2) Не торопите его. Правильно рассчитать время, которое нужно ему на сборы в школу,  –  это Ваша,  а не его задача. И если он не успевает собраться – это Ваша вина: завтра разбудите его раньше на столько, на сколько он «закопался» сегодня.

3) Не отправляйте ребенка в школу голодным: даже если малыш завтракает в школе, до школьного завтрака пройдет время, и не дело, если ребенок будет думать на уроке о бутерброде с маслом, а не о таблице умножения.

4) Не прощайтесь с ним, предупреждая: «Смотри, не балуйся», «Веди себя хорошо» и т.п. Гораздо полезнее пожелать удачи, подбодрить, найти хоть пару ласковых слов – ведь у него впереди трудный день.

5) Встречая ребенка из школы, забудьте фразы типа: «Как успехи в школе?» или, что еще хуже, «Ну как, сегодня без двоек?» Встречайте малыша спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте ему расслабиться, отдохнуть. Но если ребенок сам жаждет с ходу поделиться чем-то, едва вернувшись из школы, не откладывайте разговор на потом выслушайте его – это не займет много времени. Подумайте о том, как иногда Вам самой важно, чтобы Вас кто-нибудь выслушал.

6) Если Вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, - не допытывайтесь, пусть успокоится. Тогда и расскажет все сам. А нет – осторожно поинтересуйтесь позже.

7)Интересуйтесь успехами ребенка у учителей, но НЕ В ПРИСУТСТВИИ малыша! Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Для того чтобы делать какие-либо выводы, нужно выслушать обе стороны.

8) Не требуйте от ребенка, чтобы он сразу после школы садился за уроки. Перерыв в 2-3 часа ему просто необходим.

9) Не сидите над душой,  когда ребенок  делает домашнее задание. Дайте ему возможность работать самостоятельно. Но уж если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка и похвала, даже если у него не очень-то получается, жизненно необходимы.

10) Не торгуйтесь: «Если ты сделаешь то-то, то…». Это порочная практика – у ребенка выработается неверное представление о цели его учебы, и он может начать думать, что учась, делает Вам одолжение, за которое Вы ему «платите» игрушками, сладостями и др.

11) Помните, что в течение учебного года есть «критические» периоды, когда учитель становится сложнее, ребенок быстрее утомляется, у него снижена работоспособность. Для первоклашки  это первые 4-6 недель, затем – конец 2-й четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти. В эти периоды нужно быть особенно внимательным к состоянию ребенка.

12) Учтите, что даже «совсем большие» любят легкое поглаживание на ночь. Это успокаивает малыша, помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Старайтесь не напоминать ему перед сном о неприятностях, не выяснять отношения. Завтра новый день, и в Ваших руках сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.

Поверьте, можно прожить  без того, чтобы читать ребенку нотации и трепать ему и себе нервы.

 

Профилактика суицида  / Скачать документ 

В школу с удовольствием!  / Скачать документ 

Как вести себя с ребенком-первоклассником  / Скачать документ 

Как повысить учебную мотивацию  / Скачать документ 

Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ  / Скачать документ 

Как уберечь ребенка от вредных привычек  / Скачать документ 

Переход из начальной школы в среднюю  / Скачать документ 

Профилактика экзаменационного стресса  / Скачать документ 

Школьная неуспеваемость: Как её преодолеть? / Скачать презентацию  

Формирование учебной мотивации как залог успешного обучения / Скачать презентацию  

 


 

КТО НЕ ОТЧАИВАЕТСЯ, ДЛЯ ТОГО ВСЁ ВОЗМОЖНО.
Из книги Вл. Леви «Искусство быть собой»

 

Как учителям повышать учебную мотивацию школьников  / Скачать документ 

Несколько способов превратить Надо в Хочется  / Скачать документ 

Профилактика девиантного поведения и правонарушений несовершеннолетних в ОУ  / Скачать документ 

Психологическая поддержка обучающихся на этапе адаптации к обучению в среднем звене школы  / Скачать документ 

Рекомендации педагогам по общению  с трудными подростками  / Скачать документ 

Рекомендации педагогам по психологической подготовке выпускников к ЕГЭ  / Скачать документ 

 

Как подготовиться к сдаче экзамена Памятка учащимся

Как подготовиться к экзаменам и сдать их Памятка для родителей

Как развивать свои способности

Зачем человеку нужны знания

Высказывание На душе крестик

 

Рекомендации от психолога школьникам. Стресс.

Здоровья, ярких красок и благополучия вашим семьям!

ОБРАЩАЙТЕСЬ, БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ  И  ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ.

Поиск

ВНИМАНИЕ

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Обратная связь

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Полезные ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации

Есть вопросы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Министерство просвещения РФ Департамент образования ЯНАО Департамент образования Администрации Пуровского района
Министерство науки и высшего образования российской федерации Министерство науки и высшего образования российской федерации Федеральный институт педагогических измерений Информационно - методический центр развития образования Пуровского района
Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов Государственная программа "Доступная среда"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Сетевичок
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Госавтоинспекция Общественный проект "Россия Антитеррор"
Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях ГосУслуги Федеральный список экстремистских материалов
Лига безопасного интернета Портал для ответственных мам и пап Проект «Живем на Севере»