Обратите внимание

Обратная связь

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Педагогическим работникам

Информационная безопасность — это состояние защищённости информационной среды, защита информации представляет собой деятельность по предотвращению утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию, то есть процесс, направленный на достижение этого состояния.

Объективно категория «информационная безопасность» возникла с появлением средств информационных коммуникаций между людьми, а также с осознанием человеком наличия у людей и их сообществ интересов, которым может быть нанесен ущерб путём воздействия на средства информационных коммуникаций, наличие и развитие которых обеспечивает информационный обмен между всеми элементами социума.

Педагогическим работникам об информационной безопасности

Рекомендации парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»

Методические рекомендации по проведению Единого урока по безопасности в сети «Интернет»


План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы

1. Единый урок по безопасности в сети

2. Мониторинг законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также практики правоприменения в целях выявления возможных пробелов в законодательстве или иных проблем, требующих нормативноправового регулирования

3. Мониторинг информатизации системы образования

4. Мониторинг работы педагогов-психологов общеобразовательных организаций с последующей выработкой единых рекомендаций для психологов

5. Мониторинг программ обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в субъектах Российской Федерации

6. Внесение изменений  в Проект Минкомсвязь России, 2019 год 2 постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7.Стимулирование профессиональной деятельности в области средств массовой информации, в том числе направленной на привлечение внимания к вопросам информационной безопасности детей

8. Разработка методических рекомендаций по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

10. Разработка методических рекомендаций по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности.

11. Проведение ежегодной конференции по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»

12. Проведение национальной премии в области информационного пространства детства Премия Сетевичок и Всероссийского конкурса социальной рекламы на тему информационной безопасности детей

13. Проведение парламентских слушаний на тему «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»

 


Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)

1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.

2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.

3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.

4. Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.

5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.

6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.

7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.

8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.

9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.

10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.

11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

Покупатель может перепроверить все. Если он подтвердит данные, то мы отправляем файл, чтобы он мог купить диплом в интернете http://diplomu-best.com/diplom-vysshego-obrazovaniya/. Люди покупают кожуру для работы, карьеры или просто когда оригинал утерян.

Поиск

ВНИМАНИЕ

Календарь

«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полезные ссылки

Официальный интернет-портал правовой информации