| Параметры информации | Содержание информации | 
 
 | Данные об образовательной организации – инновационной площадке | 
 
 | Полное наименование  | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск | 
 
 | Фамилия, имя, отчество руководителя | Фесенко Екатерина Владимировна | 
 
 | Количество учащихся | 257 | 
 
 | Количество педагогов | 35 | 
 
 | Адрес с почтовым индексом | 629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д.9 | 
 
 | Телефон/Факс | 8 (34997) 6-64-88 | 
 
 | Е-mail | [email protected] | 
 
 | Web-site | http://сош1пуровск.рф    | 
 
 | Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательной организации | 
 
 | Фамилия, имя, отчество | Могильчак Любовь Михайловна | 
 
 | Должность | Заместитель директора по УВР | 
 
 | Телефон / факс | 8 (34997) 6-64-88 | 
 
 | Е-mail | [email protected] | 
 
 | Данные об участниках инновационной работы | 
 
 | Приказ о присвоении статуса инновационной площадки | Приказ № 1208 от. 24.12.2018г. «О региональных инновационных площадках в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа» | 
 
 | Количество участников инновационной деятельности (педагогов) | 21 | 
 
 | Количество участников инновационной деятельности (учащихся) | 257 | 
 
 | Данные о содержании инновационной работы | 
 
 | Тема реализуемого инновационного проекта (программы) | Создание интегративного образовательного пространства средствами современной технологии саморазвития личности | 
 
 | Сроки инновационной деятельности | 2019-2021гг. | 
 
 | Цель инновационной деятельности | Создание современных условий (развивающая и образовательная среда) для обучающихся с целью повышения их учебно-познавательной мотивации, реализации индивидуальных способностей и самоопределения и формирование компетенций, способствующих успешной социальной реализации выпускника, повышению его конкурентоспособности в условиях современного высокотехнологичного общества. | 
 
 | Этап реализации инновационного проекта (программы) | 1. Концептуально-проектировочный (2018-2019 гг.) 2. Конструкторско-внедренческий (2019-2020 гг.) 3. Результативно-диагностический (2020-2021 гг.) | 
 
 | Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах | 
 
 | Результативность инновационной работы для обучающихся | Возросла активность участия в различных мероприятиях. Учащиеся школы участвуют в олимпиадах и конкурсах различных уровней. Активно используется образовательная онлайн платформа Учи.ру, ЯКласс  | 
 
 | Результативность инновационной работы для педагогов | Среди требований к учителю особое внимание уделяется уровню квалификации педагога, непрерывности профессионального развития. Образовательное учреждение обеспечивает постоянную методическую поддержку по реализации основной образовательной программы, и применению и распространению передового педагогического опыта. Педагоги школы широко делятся личным профессиональным опытом с коллегами в школе, на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях.      Педагогический коллектив МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск отличается преобладанием учителей высшей и первой квалификационной категории. За период реализации инновационного проекта двое учителей повысили уровень квалификации, аттестовались на первую квалификационную категорию.  Педагоги стали активнее участвовать в работе творческих групп; в качестве экспертов олимпиад и членов жюри школьных олимпиад, выявляющих детей с наиболее глубоко сформированными метапредметными умениями. Реализация инновационного проекта позволила повысить активность и результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах. Конкурсное движение среди педагогов также содействует повышению квалификации, обобщению и распространению передового опыта работы. В 2020 г. учитель физической культуры Курбанов Мурад Курбанович стал призёром окружного конкурса «Педагогический дебют - 2020». Молодой педагог, Осадчий Владимир Владимирович, принял участие в Неделе молодых педагогов. | 
 
 | Результативность для программы развития образовательной организации | Результативностью работы являются следующие показатели:  Количественные показатели: 1) рост интереса и учебно-познавательной мотивации обучающихся: -увеличение количества обучающихся, активно занимающихся робототехникой; -увеличение количества обучающихся, использующих ресурсы Интернета в целях образования и самообразования; -доля выпускников 9-ых классов, выбравших предмет информатику для прохождения государственной итоговой аттестации. Из 27 обучающихся информатику сдавали 20 человек (74%). Успеваемость – 100%. Качество -65%. -увеличение количества обучающихся, пользующихся электронными учебниками. 2018-2019 учебный год – 14% обучающихся начальной школы; 2019-2020 учебный год – 28% обучающихся начальной школы. -увеличение количества обучающихся, задействованных в реализации программ дополнительного образования по информационно-коммуникационным технологиям; 2) в отношении повышения качества образовательной подготовки обучающихся: -увеличение процента качества знаний по всем учебным параллелям по итогам промежуточной аттестации; -увеличение количества обучающихся, демонстрирующих положительную динамику качества знаний по сравнению с предыдущими показателями (периодами, когда отсутствовало обучение, соответствующее настоящему проекту); -увеличение качества образовательной подготовки по результатам срезовых и диагностических работ, проводимых независимыми экспертами; -увеличение количества победителей и призеров муниципального тура всероссийских предметных олимпиад; -увеличение количества победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и конкурсов исследовательских проектов разного уровня; -увеличение доли выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классе с углубленным изучением математики, физики или информатики и ИКТ; -увеличение количества обучающихся, вовлеченных в учебно-исследовательскую деятельность по направлениям, означенным в настоящем проекте. Б. Качественные показатели: 1) уровень вовлеченности обучающихся в образовательный процесс с использованием современных технологий, виртуальной среды и программных средств; 2) формирование у обучающихся комплексных навыков безопасного поведения в виртуальных пространствах. | 
 
 | Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов инновационной работы | Разработка рабочей программы кружка дополнительного образования «Робототехника». Апробация осуществлялась в МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск  | 
 
 | Где можно познакомиться с результатами инновационной работы, в том числе в социальной сети | С результатами инновационной работы школы можно ознакомиться на сайте школы http://сош1пуровск.рф/index/innovacionnaja_ploshhadka/0-130  | 
 
 | Краткая характеристика полученных тиражируемых продуктов | Рабочая программа кружка «Робототехника» Программа реализуется в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности, направлена на формирование и совершенствование познавательных способностей обучающихся. Направление формирует у детей осознание особой привлекательности деятельности, направленной на создание нового продукта интеллектуального труда на основе проектирования и программирования. Данная программа направлена на создание благоприятных условий для развития научно-технических способностей, учащихся в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования через обучение основам робототехники. | 
 
 | Условия распространения и использования продукта инновационной работы | В рамках сетевого взаимодействия с ОУ района, через участие в конкурсах различного уровня, грантах. | 
 
 | Публикации в рамках инновационной деятельности | Информационно-методический журнал «Образование Ямала». Публикация «Как создать проектную ролевую команду РИП?». Май, 2019 г. № 20. Международное сетевое издание «Солнечный свет». Программа дополнительного образования «Робототехника». Международное сетевое издание «Солнечный свет». Статья «История робототехники». Международное сетевое издание «Солнечный свет». Статья «Знакомство с датчиками». Диссеминация опыта «Проектные задачи как метод развития метапредметных компетенций обучающихся» на курсовом мероприятии по теме «ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации». Конкурс: «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)». WWW. Завуч.рус | 
 
 | Данные о сотрудничестве с другими организациями | 
 
 | Партнерство в рамках инновационной работы (указать партнеров) | Образовательные организации района |