Доступная среда
Государственная программа «Доступная среда» нацелена на создание в образовательных организациях условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для полноценной организации инклюзивного обучения детей-инвалидов в образовательных организациях необходим целый комплекс специальных условий: педагоги, умеющие работать с детьми с особыми образовательными потребностями, адаптировать для них образовательные программы; специальное учебное оборудование и приспособления; безбарьерная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ в здания и помещения образовательной организации.
Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, п.4).
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», в рамках внедрения ФГОС ОВЗ НОО, в целях обеспечения доступности образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ «СОШ № 1» были проведены следующие мероприятия по созданию условий для эффективного развития образования:
- Вход в здание школы оборудован пандусом.
- На первом этаже оборудованы санитарно-гигиенические помещения.
- Имеются в наличии:
- стационарный приемник вызова персонала с звуковой, световой и текстовой индикацией в комплекте с кнопкой вызова персонала
- устройство для автоматического открывания двери
Документы: