Категории раздела

2017-2018 [110]
2017-2018 учебный год
2018-2019 [101]
2018 - 2019 учебный год
Летний Лагерь [10]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 140

Обратная связь

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » Предметная неделя естественных и общественных дисциплин
20:19
Предметная неделя естественных и общественных дисциплин

Согласно плану работы МО в сроки  20.11. – 28.11.2018. в МБОУ «СОШ № 1» п. Пуровск была проведена предметная неделя естественных и общественных дисциплин.

Цель: развитие познавательной активности учащихся по предметам учебного цикла через организацию внеклассной работы по предметам.

План предметной недели естественных и общественных дисциплин

Время

проведения

Мероприятие

Содержание мероприятия

 

20 ноября

Открытие предметной декады.

Экологический диктант. 5-е классы. (Бирюкова Л.И.)

 

Географический конкурс «Собери карту»

Радиолинейка.

Экологическая викторина. Бирюкова Л.И.

 

Соревнование на знание географической карты для учащихся 7-х классов.

(Бирюкова Л.И.)

 

 

21 ноября

Всероссийская Олимпиада, посвященная Дню Конституции РФ.

Всероссийское тестирование по истории.

Олимпиада для учащихся 9-11 классов. (Косинова В.Д.)

 

Тестирование для учащихся 9-11 классов. (Косинова В.Д.).

22 ноября

«Ученые, перевернувшие мир».

 

 

Защита презентаций по географии учащимися 5-х классов.

(Бирюкова Л.И.)

 

 

23 ноября

«День конституции»

 

«Вокруг Света»

Единый классный час для учащихся 5-7 классов. (Косинова В.Д.)

 

Географическая игра для учащихся 10-11 классов. (Бирюкова Л.И.)

 

24 ноября

«Мы и природа».

Викторина для 8-х классов. (Бирюкова Л.И.)

 

 

25 ноября

«Географические загадки-шутки». 

«Конкурс кроссвордов».

 

 

«По страницам конституции».

 

«Страны Африки»

Конкурс для учащихся 5-х классов. (Бирюкова Л.И.)

Мероприятие для учащихся 6 класса.(Бирюкова Л.И.)

 

Классный час для учащихся 3-х классов. (Косинова В.Д.)

Защита проектов для учащихся 7-х классов.(Бирюкова Л.И.)

 

27 ноября

«В некотором царстве, в некотором государстве».

Биологический КВН для учащихся 7-х классов. (Южакова Л.Ю.)

28 ноября

Подведение итогов недели.

 

Для учащихся 9-11 классов под руководством Косиновой Валентины Дмитриевны прошли мероприятия, посвященные 25-летию Конституции  РФ. Это урок- путешествие для  учащихся 3 класса «Мы - граждане великой страны», уроки права  в 9-11 классах,  посвященные юбилею Конституции РФ, классные часы «Из истории Конституции» (5-8 классы).  Учащиеся 10-11 классов приняли активное участие во Всероссийском правовом (юридическом) диктанте, а также Всероссийской олимпиаде, посвященной 25-летию Конституции. В холле 2 этажа работала выставка «Из истории Конституции РФ».

 

Всероссийское тестирование по истории

 

22 ноября

Учащиеся 5-х классов под руководством Бирюковой Ларисы Ивановны провели защиту географических презентаций «Ученые, перевернувшие мир».

23 ноября

Учащиеся 10-11 классов приняли участие в географической игре «Вокруг Света».

24 ноября

Для учащихся 8-х классов была организована географическая викторина «Мы и природа».

25 ноября

Учащиеся 7-х классов защищали географические проекты «Страны Африки».

Для учащихся 6-х классов прошел конкурс географических кроссвордов.

Пятиклассники приняли участие в конкурсе «Географические загадки-шутки»

27 ноября

Под руководством Южаковой Людмилы Юрьевны прошел КВН для учащихся 7-х классов

«В некотором царстве, в некотором государстве…»

Цель: закрепить и расширить знания по биологии, научить детей видеть красоту окружающего мира, любить природу, развивать их внимание, сообразительность, умение работать в коллективе.

Образовательные задачи:

  • закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии;
  • вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • осуществление межпредметных связей.

Коррекционные задачи:

  • развитие памяти, внимания;
  • развитие образного мышления;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие восприятия;
  • повышение самооценки, снижение тревожности.

Воспитательные задачи:

  • воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность.

Ведущий. 25 апреля 1719 года в Англии вышла книга, которой суждено было пережить века. Это произведение Даниэля Дефо «Робинзон Крузо».

Робинзон стал любимым для многих поколений ребят. Повезло ему, потому что остров, на который его выбросило, был поистине райским уголком. А если бы судьба его забросила в тайгу или в леса средней полосы России? Смог бы он выжить? Сейчас мы лучше знаем природу и ее законы. Робинзон был вооружен ружьями, мы - знаниями. В лесу есть все, что нужно для жизни человека. Для нормального питания ему нужны углеводы, жиры и белки. Крахмал и жиры мы нашли в растениях, но вот в белках мы ощущаем недостаток. Где же нам взять в лесу белки? А оказывается, белки в большом количестве содержатся в грибах, и они по праву называются растительным мясом. Мы с вами отправляемся в путешествие по царству…грибов.

1 конкурс

Команды выбирают командира, придумывают название команд.

2 конкурс – разминка

Интерактивная игра

Командам по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл:

    1. Назовите у грибов признаки растений.
    2. Назовите у грибов признаки животных.
    3. Необходим ли грибам солнечный свет?
    4. Содержат ли грибные нити хлорофилл?
    5. Как делятся грибы по способу питания?
    6. Как размножаются грибы?
    7. На какие группы делятся шляпочные грибы по строению нижней стороны шляпки?
    8. Назовите известные вам отделы царства Грибы.

3 конкурс «Шиворот – навыворот»

Ведущий: Каждая команда получает конверт. В этом конверте загадки и буквы. Вам необходимо отгадать загадку и из букв составить ответ. Посмотрим, какая команда выполнит быстрее!

1. КОБОИЗПЕВЁДР -

(подберезовик)

2. КОНСПИВОИДО –

(подосиновик)

 

4 конкурс « Приметы народные, в дело пригодные».

Вот вам два конверта, в каждом находятся записи примет, связанных с грибами. Они написаны на разных половинках листа. Вы должны составить из отдельных половинок целое высказывание, записать его и передать жюри.

Приметы :

    1. Появились опенки – лето кончилось.
    2. Мы грузди – ребятушки дружные.
    3. Колоситься рожь - начинают попадаться белые.
    4. Полетел пух с осины - иди за подосиновиками.
    5. Зацвела сосна – появился масленок.
    6. Назвался груздем - полезай в кузов.

5 конкурс - конкурс капитанов

Интерактивная игра «Собери пазлы».

Интерактивная игра «Биологические карты»

 

6  конкурс конкурс « Тайна оставленной записки».

Десятый век. Россия «во время уборки урожая люди обнаружили, что некоторые колосья пшеницы похожи на обуглившиеся головешки. Что же произошло?»

Десятый век. Россия «во время уборки урожая люди обнаружили, что некоторые колосья пшеницы превратились в черно-фиолетовые рожки. Что же произошло?»

7 конкурс «Грибной ребус»

Ведущий: Каждая команда получает ребусы. В течение двух  минут вам необходимо их решить. За временем будет следить один из членов жюри. За каждый правильно угаданный ребус можно заработать 3 балла.

8 конкурс для болельщиков

 «Загадки из лукошка»

Ведущий: Будьте внимательнее, сейчас вам будут загаданы интересные загадки. За каждый правильный ответ команде добавляется 1 балл.

  • Бледная она стоит,

У нее съедобный вид.

Принесешь домой - беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб - обманка,

Враг наш - бледная...

(поганка)

  • Этот - главный гриб в лесу.

В ельник я за ним пойду.

Он еще тропинки любит,

Ждёт, когда пройдут там люди.

Из него суп вкусный, светлый,

А зовут грибок тот...

(белый)

  • Этот гриб живет под елью,

под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,

житель бора - ...

(боровик)

  •  Нет грибов дружней, чем эти,–

знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,

как веснушки на носу.

(опята)

  •  В шляпке розовой мохнатой, –

но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко,

для соления ...

(волнушка)

  •  Вдоль лесных дорожек

много белых ножек
В шляпках разноцветных,

издали приметных.

Кто в серой, кто в зеленой,

кто в розовой, кто в желтой
Ты их бери, не мешкай,

ведь это – ...

(сыроежки)

  •  В роще у берёзки

Повстречались тёзки.

(подберезовики)

 

9  конкурс «Грибная головоломка»

Надо правильно воспользоваться ключом и прочитать зашифрованную в головоломке загадку. Продолжительность конкурса – 5 минут. За правильно разгаданную головоломку команда получает максимально 5 баллов.

 

Ответ: У кого одна нога, да и то без сапога. (Гриб)

 

10 конкурс - Групповая работа учащихся.

1 задание – правила сбора грибов

2 задание – первая помощь при отравлении грибами

11 конкурс – Съедобные и ядовитые грибы
12 Подведение итогов

 

28 ноября

Окончание предметной недели. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

Категория: 2018-2019 | Просмотров: 18 | Добавил: yarko2612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Конкурсы

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Обратите внимание

 

Полезные ссылки

Есть вопросы